Игротехническая мастерская (ИТМ)

Игротехническая мастерская «Ворона на мосту» (ИТМ) — это команда студентов и мастеров, которая создает и проводит игры разных жанров (стратегические, настольные, ситуационные, игры живого действия и т.д.), а также занимается исследованием игры как инструмента обучения и развития. Нам интересно создавать как короткие игровые формы, так и полноценные игры на несколько дней или игровые лагеря.

https://vk.com/itm_vorona

Наша мастерская — часть Института Широкополосного Образования. Поэтому для нас создание игр – это постоянный процесс нашего собственного обучения и развития тоже.

Деловые игры

Деловая игра — это прогрессивный инструмент обучения и решения бизнес задач. Этот формат позволяет смоделировать рабочие процессы без боязни совершить ошибку, которая в реальной жизни может дорого стоить. Игра может преследовать различные цели: командообразование, обмен опытом между подразделениями, оценка потенциала команды, совместный поиск прорывных решений и тд

Технотлон

Инновационные технологии диктуют новые правила игры и меняют судьбы целых отраслей за считанные дни. В будущем лидировать будут компании, которые владеют информацией и умеют быстро адаптироваться под изменения.
Во время игры, на основе официальных данных о том, какие технологические инновации будут формировать рынок через 5-10-15 лет, ваша команда составит карту трендов будущего для вашей отрасли. Это позволит вам решить ряд стратегических задач:  — увидеть, как будет меняться рынок в вашей отрасли  — найти новое/дополнительное направление развития компании и источник прибыли.

medium_gija516zq-i.jpg

Диалог с городом

Игра будет для вашей компании очень полезной, если вы:  — работаете в сегменте B2G и вам необходимо общаться с местной администрацией  — взаимодействуете с социально-городской средой и инфраструктурой  — стремитесь повысить лояльность клиентов к имиджу компании  — хотите организовать социальный проект в рамках КСО.

Участники игрового процесса — представители власти, бизнеса и социальной сферы. В обычной жизни им бывает сложно взаимодействовать, поэтому цель игры — создать неформальное пространство для открытого диалога, чтобы участники могли быстро договориться и решить волнующие вопросы, найти партнеров для проекта и недостающие ресурсы.

medium_wnqt4wdt85c.jpg

WorldGame 5D

Сегодня компании конкурируют не продуктами, а своими корпоративными культурами, ценностями и смыслами. Эта игра актуальна для организаций, стремящихся выйти на более осознанный уровень развития и создать команду людей с общими ценностями. Игровые ситуации так продуманы, что позволяют вам увидеть ваших сотрудников и партнеров по бизнесу в новом ключе: какие ценности они защищают, в каких глобальных процессах видят опасность, чего они хотят для себя, компании, страны, мира. Вы оцените ваши сильные и слабые стороны и поймете, какие шаги необходимы для построения сильной команды и внутренней культуры компании.

medium_8x3utesobz4.jpg

Образовательные игры

Тритемия
Коммуникативно-стратегическая фэнтезийная игра для школьников и студентов. Рассчитана на группу в 20-30 человек на 6-8 часов. Развивает воображение, нестандартное мышление и умение работать в команде. В процессе игры вы встретитесь с наследием древних цивилизаций и загадочных алхимиков Средневековья, а также с головой погрузитесь в волшебный мир, населённый мифологическими существами, такими, например, как эльфы, драконы и сфинксы.

Роль личности в истории
Павильонная коммуникативно-стратегическая игра для студентов и взрослых, рассчитанная на группу от 12 до 30 человек. Длится 6-8 часов.
Игра моделирует конкретный культурно-исторический период (например, Эпоху Просвещения). Благодаря “перевоплощению” в другом времени и другой культуре, участники лучше понимают исторические закономерности и логику развития идей, господствующих в современном обществе.

Ментальный скачок
Научно-фантастическая ситуационная игра с элементами живого действия для средней и старшей школы. Игра длится час, рассчитана на группу от 10 до 30 человек, развивает навыки группового мышления и коммуникации, работает на командообразование. Участники столкнутся со сложными этическими проблемами, связанными с дальнейшим развитием человечества.
1giwjiqcaqa.jpg
mrzvpt4hvjy.jpg

Последняя воля Древних
Научно-фантастическая игра смешанного типа для детей и подростков от 10 до 14 лет. Рассчитана на группу от 8 до 20 человек, длительность — полтора часа. Развивает воображение, исследовательский тип мышления, коммуникативные навыки, навык работы в команде. Игроки окажутся в далёком будущем, где их ждут необъятные космические пространства, загадочные артефакты древних цивилизаций и очень серьёзный вызов: спасение нашей планеты.