Концепт-методист Школьного Факультета

По первому образованию — биофизик (СПбПУ). С детства мечтал быть учёным. Любит методологию и гносеологию, понимает суть научного метода. 5 лет занимался научно-исследовательской деятельностью в лаборатории молекулярной эндокринологии и нейрохимии при институте им. И.М.Сеченова. Любит учить и учиться, много работал с подростками разных возрастов. С 2014 г. ведущий школ развития ЭШЭР, тогда же поступил на первый экспериментальный курс альтернативной педагогики в Метаверситет. Создал и продолжает разрабатывать Школьный факультет, программу развития для старших подростков. Неоконченная магистратура в РГПУ им. Герцена «Психология в педагогике», за время обучения утвердился в желании заниматься альтернативной педагогикой. Преподавал на разных площадках — в частной школе Унисон (курс «Механика мышления»), в Доме Изумрудного дракона, работал педагогом-организатором и игротехником в выездных лагерях психологического центра «12 коллегий», куратором и ведущим мыслесмены в проекте «Лето ХХI век». Любит мыслить, изучает философию. Разработчик и ведущий различных курсов по работе с мышлением. В Метаверситете – ведущий курсов по работе с мышлением и концепт-методист Школьного факультета.