Олег Муромцев

Концепт-методист

Физик и лирик. Окончил СПбГУ, физический факультет. Работал как outsource-разработчик масс-спектрометров в сфере наукоемкого приборостроения. Был руководителем учебно-исследовательских работ учащихся Аничкова Лицея (СПб). Преподавал физику в авторской инновационной школе «Унисон». Музыкант. Поэт. Автор песен и вокалист группы «Present Perfect», ныне приостановившей свою творческую деятельность. Один из соавторов и ведущих практики группового мышления и школ развития ЭШЭР. Спикер, ведущий и участник российских и международных образовательных конференций и проектных сессий по вопросам будущего образования. Входит в команду организаторов международного образовательного движения GEF/Protopia Labs. Руководитель направления «Человеческий капитал» в бизнес-инкубаторе Ингрия. В Метаверситете - концепт-методист.


Алёна Сурикова

Концепт-методист и идеолог системы

Социолог и психолог (СПбГУ). Со-основатель «Метаверситета», концепт-методист, остеопат. Работала ведущим детских групп и психологом, в том числе в детском доме, приюте для беспризорных и Красном кресте. Более 30 лет ведёт групповые процессы для подростков и взрослых. Специалист по созданию и настройке сообществ, один из авторов теории доменов (сообществ открытого, «облачного» типа, существующих на принципах дружбы и кооперации), один из основателей экспериментальной общины «Дом на Среднем». В Метаверситете - главный концепт-методист петербургского отделения проекта, ответственный за системность и соблюдение высоких принципов в конкретных образовательных процессах, ведущий «Лаборатории субъектной позиции», разработчик и ведущий курса «Базовые психотехники».


Лика Чекалова

Координатор школьного направления

Педагог и методист, фотограф. С 1997 г. — разработчик и ведущих авторских учебных программ. Параллельно работала в стратегическом маркетинге, бизнес-аналитике и деловой журналистике. С 2009 — сооснователь, методист, ведущий специалист в проекте визуального образования для взрослых Prophotoschool. Основатель проекта Hello Future Family — лаборатории разработки и внедрения форматов диалога «дети — взрослые» и «семья — школа». Исследователь нового образования, эксперт движения Global Education Futures. В Метаверситете — разработчик и координатор образовательных программ школьного направления.


Агни Соколова

Навигатор Психологического потока

Театральный продюсер (продюсерский факультет РГИСИ), игротехник, актёр. Один из основателей театра на ходулях «Съе Шосу», в рамках которого занималась игрой и обучением актёрскому искусству и уличному театру, проводила эксперимент по «бродячей жизни». Создала и продолжает разрабатывать «Лабораторию ресурсных состояний», основанную на системе ДФС И. Калинаускаса, и театральную лабораторию «ИмяРек»; работала навигатором педагогической учебной группы «Метаверситета». В Метаверситете — концепт-методист и навигатор Психологического потока.


Михаил Забелин

Навигатор Педагогического потока

Актёр, игротехник, геолог (МГУ). Десять лет работал в уличном театре в составе театров «Феникс» (Москва), «Странствующие куклы господина Пэжо», театра на ходулях «Съе Шосу». Учит и учится уличному театру, практикует остаточную клоунаду в человеческих взаимоотношениях. Изучает игру Го, любит состояние точного равновесия. Безостановочно ищет возможности сказку сделать былью. В Метаверситете — навигатор и концепт-методист педагогического потока, разработчик и ведущий крупных игротехнических проектов.


Дмитрий Захаров

Навигатор Экопотока

Учился в Первой всероссийской Гимназии при ГРМ, РГПУ им. Герцена на биологическом факультете. 14 лет работал со школьниками разных возрастов в Гимназии при ГРМ, вел работу по развитию школьников средствами театрально-психологических тренингов, ставил спектакли. Инструктор по водному туризму, постоянный ведущий водных походов для взрослых и детей. Мастер ситуационных игр, разработчик и ведущий многих игр в разных жанрах. В Метаверситете — навигатор Экопотока и мастер Игротехнической Мастерской (ИТМ).


Мария Кулясова

Навигатор Экопотока

Помощник навигатора Экопотока (Санкт-Петербург).
Училась в СПбГУ на биофаке по направлению «экология». Интересует изучение комплексного подхода к экологии в системе альтернативного образования. Занимаюсь организацией образовательных погружений в команде Экопотока. Начинающий игротехник.


Алексей Доильницын

Концепт-методист Школьного Факультета

По первому образованию — биофизик (СПбПУ). С детства мечтал быть учёным. Любит методологию и гносеологию, понимает суть научного метода. 5 лет занимался научно-исследовательской деятельностью в лаборатории молекулярной эндокринологии и нейрохимии при институте им. И.М.Сеченова. Любит учить и учиться, много работал с подростками разных возрастов. С 2014 г. ведущий школ развития ЭШЭР, тогда же поступил на первый экспериментальный курс альтернативной педагогики в Метаверситет. Создал и продолжает разрабатывать Школьный факультет, программу развития для старших подростков. Неоконченная магистратура в РГПУ им. Герцена «Психология в педагогике», за время обучения утвердился в желании заниматься альтернативной педагогикой. Преподавал на разных площадках — в частной школе Унисон (курс «Механика мышления»), в Доме Изумрудного дракона, работал педагогом-организатором и игротехником в выездных лагерях психологического центра «12 коллегий», куратором и ведущим мыслесмены в проекте «Лето ХХI век». Любит мыслить, изучает философию. Разработчик и ведущий различных курсов по работе с мышлением. В Метаверситете – ведущий курсов по работе с мышлением и концепт-методист Школьного факультета.


Владислав Сакович

Координатор

Антропопрактик, игротехник, предприниматель. Занимался реализацией социальных проектов в Красноярске, вместе с единомышленниками создал «Центр инноваций в образовании». Работал в AIESEC, был руководителем, а затем президентом AIESEC в Красноярске. С 2014 года работал с подростками: делал лагерь по самоопределению LifeCamp, школу осознанного обучения LifeSchool; в течение года жил и исследовал альтернативные школы, сообщества, коммуны и духовные школы в Индии. Разработчик, модератор и ведущий стратегических сессий, групповых тренингов; автор цикла статей по самонаправленному образованию. В Метаверситете — куратор и ведущий курса «Базовые психотехники», исследователь педагогических сред и подходов.


Ростислав Сперанский

Координатор, юрисконсульт

Инженер, организатор, предприниматель. Окончил Университет ИТМО, факультет систем управления и роботехники. Сотрудник ЦНИИ «Электроприбор», центра научно-технологического форсайта ИТМО, координатор проектов ОБ «Солинг». Разработчик, модератор и ведущий стратегических сессий. В Метаверситете выполняет функции бухгалтерии, юридического и договорного отделов. Специалист по извлечению ценности из маловероятных событий. Наводит мосты между людьми и организациями.


Стас Фалькович

Координатор мастерской дискуссий

Учился в Политехе, биофизик, работает в лаборатории теории и компьютерного моделирования полимеров, канд. физ-мат. наук. В коммунарском движении с тринадцати лет, работал в еврейских образовательных лагерях Адаин Ло, был волонтёром Красного Креста, водил поход на Хибины, учился первой помощи, преподавал исторические танцы и танго. В Метаверситете занимается дискуссиями: организует литературные диспуты в Музее Анны Ахматовой, проводит Курс прикладного понимания, готовит курс обучения модерации. Верит, что за совместным мышлением будущее человечества, и приближает его, как умеет.


Маргарита Кожекина

Координатор мастерской дискуссий

филолог, ведущий школ развития ЭШЭР, студент танцевальной школы ByeByeBallet. Главный интерес — связь танца, слова и воображения.


Анастасия Кобзева

Координатор

Биолог и педагог. Бывший научный сотрудник (миколог — биофак СПбГУ и аспирантура Ботанического института РАН, занималась полевой и лабораторной биологией). Окончила педагогическое направление Метаверситета. Занималась репетиторской деятельностью с приемными детьми в проекте «Жизнь по имени семья» РОД «Петербургские родители». С 2016 г. — ведущая биологических занятий в частной школе «Дом Изумрудного Дракона», с 2017 года — там же навигатор детей 11-12 лет. Есть опыт ведения групповых и индивидуальных занятий. Участвовала в проведении городской биологической олимпиады и в детской экологической экспедиции «Живая вода». В Метаверситете — разработчик Центра образовательной навигации, участник Мастерской дискуссий.


Чигалейчик Екатерина

Координатор Экопотока

Этнограф (СПбГУ). Участник этнографических экспедиций и других исследований. Игротехник. Соавтор и ведущий разных игр — от коротких игровых форм до выездных погружений. В Метаверситете была навигатором первого курса педагогического потока.