Команда

Олег Муромцев

Концепт-методист

Окончил СПбГУ, физический факультет по специальности «Оптика». Физик и лирик. Разработчик масс-спектрометров и других ионно-оптических приборов, работал как outsource-разработчик с Thermo Scientific (Германия) и Photek (Великобритания) в сфере наукоемкого приборостроения. Был руководителем учебно-исследовательских работ учащихся Аничкова Лицея (СПб), который некогда окончил. Преподавал физику в авторской инновационной школе «Унисон». Музыкант. Поэт. Автор песен и вокалист группы «Present Perfect», ныне приостановившей свою творческую деятельность. Один из соавторов и ведущих практики группового мышления и школ развития ЭШЭР. В ИШиПО был навигатором старшего потока студентов в первый год существования системы. Спикер, ведущий и участник российских и международных образовательных конференций и проектных сессий по вопросам будущего образования. Входит в команду организаторов международного образовательного движения GEF/Protopia Labs. Концепт-методист ИШиПО.


Алёна Сурикова

Концепт-методист и идеолог системы

Социолог и психолог. Окончила СПбГУ, социологический факультет. Много лет ведет практическую работу по созданию, построению и развитию сообществ. Работает с конфликтами и смыслами внутри длительно существующих сообществ. Один из авторов теории доменов — сообществ открытого, «облачного» типа, не привязанных к конкретному месту или носителю (дому, земле, собственности), существующих на принципах дружбы и кооперации. В ИШиПО - главный концепт-методист петербургского отделения проекта, ответственный за системность и соблюдение высоких принципов в конкретных образовательных процессах, эксперт по ведению процессов разной сложности.


Агни Соколова

Навигатор

Театральный продюсер и игротехник. Закончила продюсерский факультет РГИСИ (СПбГАТИ). Один из авторов проекта «Театр на ходулях Съе Шосу», участвуя в котором в качестве эксперимента по «бродячей жизни» объездила автостопом часть Европы (Польша, Словения, Италия). Занималась организационной и исследовательской деятельностью в области уличного театра. Одним из своих основных интересов видит образование сообществ. В игротехнике интересуется синтетическими игровыми формами. Рассматривает игру как инструмент для исследования в области личностной и социальной психологии. Работает, сочетая переживания и мышление, актерские и организаторские навыки. В ИШиПО - навигатор первого курса и помощник навигатора Игротехнической мастерской.


Михаил Забелин

Навигатор

Окончил МГУ, Геологический факультет. Десять лет работал в уличном театре в составе театров «Феникс» (Москва), «Странствующие куклы господина Пэжо», театра на ходулях «Съе Шосу». Учит и учится уличному театру, практикует остаточную клоунаду в человеческих взаимоотношениях. Изучает игру Го, любит состояние точного равновесия. Безостановочно ищет возможности сказку сделать былью. Игротехник, игромастер, ведущий игротехнических проектов.


Дмитрий Захаров

Навигатор

Учился в Первой всероссийской Гимназии при ГРМ, РГПУ им. Герцена на биологическом факультете. 14 лет работал со школьниками разных возрастов в Гимназии при ГРМ, вел работу по развитию школьников средствами театрально-психологических тренингов, ставил со школьниками спектакли. Инструктор по водному туризму, постоянный ведущий водных походов для взрослых и детей. Много лет занимается игротехникой — мастер ситуационных игр, разработчик и ведущий многих игр в разных жанрах. На счету создание больших ролевых игр с образовательным бюро «Солинг», разработка игры «Петербург 2.0 — 4.0», «Техноброкеры», «City Game», «Технотлон». В ИШиПО — навигатор Игротехнической Мастерской (ИТМ).


Марина Шеина

Навигатор

Культуролог по образованию — окончила факультет философии человека в РПГУ им. Герцена. Училась на преподавателя Мировой Художественной Культуры в школе. Уже 8 лет работает с детьми дошкольного и младшешкольного возраста. Вела сказки для детей в рамках проекта «Детские воскресенья на Среднем» и в Центральной районной детской библиотеке для школьников СОШ № 5.
Вожатая в детских тематических лагерях: цирковом, строительном, девичьем и лагере ремёсел. Соавтор центра развития для детей «Дом Изумрудного Дракона» и там же преподаватель разговорного английского для школьников. Студент третьего курса ИШиПО и навигатор мастерской ШАР («Школа Адекватного Развития»).


Чигалейчик Екатерина

Навигатор

Этнограф и игротехник. Закончила Институт Истории СПбГУ по специальности «Этнография» и Институт Наук о Земле СПбГУ по специальности «Политическая география и геополитика». Изучает другие народы и культуры с научной точки зрения. Воспринимает этнографию только в связи с этикой. Участник этнографических экспедиций и других исследований. Один из создателей и ведущих интернет-журнала «ЭТНОС», посвященного популяризации этнографического знания. Соавтор и ведущий разных игр — от коротких игровых форм до выездных погружений. В ИШиПО навигатор первого курса и помощник навигатора Игротехнической мастерской.


Алексей Доильницын

Навигатор

Биофизик, лингвист, педагог и психолог. Окончил бакалавриат СПбПУ по специальности «медицинская физика и биоинженерия», учится в магистратуре РПГУ им. А.И.Герцена «Психология в педагогике». 5 лет занимался научно-исследовательской деятельностью в лаборатории молекулярной эндокринологии и нейрохимии при институте им. И.М.Сеченова. Окончил вечерний курс «Филшкола» на базе Института Лингвистических Исследований РАН. Преподаватель курса «Механика мышления» в частной школе Унисон (2015-16 гг.) Педагог-организатор, игротехник в выездных детских лагерях психологического центра «12 коллегий», репетитор (латынь, русский язык). В ИШиПО — навигатор Школьного Факультета, участник Игротехнической мастерской.


Кузьма Суриков

Помощник координатора проекта

Ноги и голова – путешественник, структуратор, промальпер и заводила. Говорит на английском и французском, а также разных вариантах русского. Занимался в Международной организации парусно-гребного спорта «Atlantic Challenge». Почти два года отработал в доме-интернате для престарелых и инвалидов № 1 в качестве альтернативной гражданской службы. Был игротехником, держателем локации и помощником мастера в крупных модельных играх. Лёгок на подъём – всегда готов поехать куда-нибудь по любым важным делам. Отличный контактёр в любой среде, переносит информацию и смыслы.
Второй координатор проекта, участник международной активности ИШиПО и студент третьего курса. Учится писать хорошие тексты и занимается организацией Журналистского Факультета.


Татьяна Ганф

Координатор

Администратор и психолог. Хозяйка в городском сообществе открытого типа — домене. Говорит по-немецки и имеет базовое физико-математическое образование. Закончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им.Герцена. Много лет индивидуально работала с детьми разных возрастов. Проходила стажировку в социальных приютах Германии и России. Работала в Красном Кресте психологом для детей из социально-незащищённых категорий населения. Вела курс для школьников на программе семейного обучения «Устройство языка как системы» на примере как русского, так и других языков. Интересуется языковыми особенностями социально-психологических миров. Особая точка интереса – общение с интернатскими детьми и взрослыми, выросшими в детдомах. Организатор множества детских летних лагерей. Координатор ИШиПО, навигатор ОРГ-Мастерской и архивариус. Направление деятельности – построение системы неиерархического типа.


Лика Чекалова

Ведущий модулей

Педагог и методист, фотограф. Закончила Восточный факультет СПбГУ: китайскую филологию и религиеведение. Семь лет работала в системе СПбГДТЮ: в Аничковом лицее и отделе науки. Автор-разработчик нескольких программ, самые значительные — это 4-х-годичная «Секция изучения дальневосточных культур» (городская образовательная программа по востоковедению с научным уклоном) и «Теория и методология гуманитарной научной деятельности» (блок по научной работе для школьников гуманитаных направлений). С 2009 — соучредитель, ведущий методист и педдизайнер в фотошколе PRO|PHOTOSCHOOL. Автор и ведущий визуальной мастерской «Арт-лаборатория», ныне — автор и куратор мастерской визуальной коммуникации для подростков. Тонкий знаток и чувствователь городских пространств и современных проблем. Как педагог специализируется на интенсивном обучении, развитии визуального мышления, техниках синхронизации различных аспектов мышления и коммуникации. В ИШиПО Лика ведет модули по визуальной коммуникации для студентов.


Георгий Ботвинкин

Ведущий модулей и курсов

Педагог и мыслитель. Работал педагогом и организатором в детских лагерях, туристическим инструктором в детском лагере «Гардарика». Три года преподавал биологию и химию в Мичуринской средней общеобразовательной школе. Был методистом студенческого отдела ЛГУ им. Пушкина и руководителем студенческого отдела Института Психологии и Педагогики. Три года преподавал на кафедре Педагогики и педагогических технологий. Изучает современное культурное пространство и активно действует в нем. Георгий создал авторский курс медиалекций о постмодерне и типах ментальности на примере кинематографических материалов. В ИШиПО Георгий проводил разовые модули об исторических типах мышления и тренинговый курс «Механика мышления»


Анастасия Жукова

Ведущий модулей и курсов

Психолог. Окончила факультет психологии СПбГУ, проходила обучающие курсы в Санкт-Петербургском Психологическом Обществе. Работает в Центре тренинга и консультирования «12 коллегий» ведущей игротерапевтических занятий и диагностики для детей 3-8 лет и консультантом для родителей. Там же — руководитель дошкольного направления. Руководитель центра развития одаренной молодежи. В ИШиПО Анастасия проводила для студентов модуль по арт-терапии и курс «Возрастная психология».


Ксения Линкевич

Ведущий модулей и курсов

Психолог, закончила аспирантуру факультета психологии СПбГУ. Проводила научные исследования в области когнитивной психологии. Сейчас занимается вопросами понимания социальных ситуаций. Соединяет науку и жизнь, психологию и театр, мысль и действие. Ведущая «Студии 12» — студенческой театральной студии, использующей театр как средство самопознания. В течение последних 5 лет ведет театрально-психологические занятия, обучающие и исследовательские проекты, рассчитанные на работу с непрофессионалами в области театра и психологии. В ИШиПО Ксения ведет занятия и тренинги для студентов в сфере психологии, социологии и коммуникации.


Михаил Ингерман

Ведущий модулей и курсов

Мастер спорта, тренер с 28-летним стажем работы с детьми, семейный психолог. В 2015 г. организовал Школу Современного Театрального и Циркового Искусства «7-ое измерение». Автор и ведущий курсов для детей: «Игры Зверей» (дети 3 -5 лет), «Цирк для всех» (дети 6 -12 лет). Также ведет курсы для взрослых: «Жить танцуя», «Космо Игра», «Ресурсные состояния». Для родителей проводит занятия, мастер-классы и индивидуальные консультации. Долгое время жил, работал и преподавал в Израиле. В данное время преподает в частных школах «Апельсин» и «Унисон», в цирковой студии «Юность», ведет занятия, семинары со студентами ИШиПО, курирует проекты.


Ирина Даранова

Ведущий модулей и курсов

Мастер спорта по спортивной гимнастике, занималась хореографией, ушу, тайцзы-цюань. Инструктор ЛФК для детей с проблемами опорно-двигательной системы и задержкой психического развития. Преподаватель индийского боевого искусства Каларипаятту детям и подросткам. Человек, живущий в состоянии межкультурной коммуникации: организатор Первого Международного Форума традиций мира в Петербурге «Золотое Сечение», ее студенты Каларипаятту с 2005 по 2013 годы ежегодно принимали участие в церемонии открытия олимпиады боевых искусств «Восток-Запад». Для студентов ИШиПО Ирина ведет тренинговые занятия и семинары по телесным практикам (курс “Ресурсные состояния”).